НАШ СКЛАД В ГОРОДЕ УССУРИЙСК   

КАК ЗАКАЗАТЬ ТОВАР 

  1. Добавить необходимые товары в корзину;
  2. Перейти в корзину, нажав на значок корзины в верхней области сайта справа;
  3. Проверить весь выбранный товар и перейти к оформлению;
  4. Заполнить необходимые поля. Выбрать способ доставки (если это требуется);
  5. Подтвердить Ваш заказ.

ОПЛАТА

  1. Сбербанк онлайн
  2. Тинькофф онлайн 
  3. Втб онлайн 
  4. Альфа банк онлайн 
  5. Переводом на расчетный счет компании

Срок на оплату после выставления счёта 3 рабочих дня!

ДОСТАВКА

  1. Со склада в г. Уссурийск,Приморский край.
  2. Отгружаем товар в течение 1-4 рабочих дней после оплаты заказа.
  3. Доставляем до терминала транспортной компании : «ПЭК», «Байкал сервис» в г. Уссурийск бесплатно.
  4. Работаем также с транспортными компаниями: «СДЭК», «КИТ», «Деловые линии», «Энергия»,СЛТК,Транс Трэк ДВ.
  5. Сразу после отгрузки мы отправляем номер отправления для отслеживания Вашего груза на сайте ТК, ТТН по запросу клиента.

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

  1. При получении груза в ТК Вам необходимо сверить количество мест (коробок) с количеством, указанным в накладной.
  2. Проверить коробки на наличие механических повреждений.
  3. В случае наличия повреждений упаковки немедленно требуйте от транспортной компании составить акт-досмотр.
  4. Зафиксировать повреждения товара, если таковые имеются.
  5. При возникновении сомнений в расчете суммы доставки груза запросить перемер груза (вес и объем) сразу на месте в ТК.

Сотрудники нашей компании тщательно контролируют процесс отгрузки товара. Поэтому, если вы обнаружили повреждения упаковки, рваные или мятые коробки, транспортная компания несет полную материальную ответственность за повреждения, в соответствии с договором.

РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ

При возникновении претензий к компании Я Художник (несоответствие товара заказанному, излишек, недостача, брак и т.д.) вам необходимо:

  1. Составить соответствующие документы (бланк возврата, «Торг-1» или «Торг-2»).
  2. Отправить заявку через форму на сайте или на электронный адрес info@panasiatreid.ru.
  3. Претензия рассматривается в течение 5 рабочих дней.
  4. Решение по претензии сообщит наш менеджер.

Обращаем Ваше внимание, что все претензии по товару принимаются в письменном виде через форму на сайте исключительно в срок до 7 рабочих дней с момента получения груза в ТК и рассматриваются в течении 5 рабочих дней. Спасибо за понимание!

ВОПРОСЫ

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом.

  1. Звоните по бесплатному номеру: +7 (924) 008-20-82.
  2. Пишите через форму обратной связи.
  3. Отправляйте сообщения в социальной сети «В контакте».